Слушайте, что в мире творится...Я ору!
Короче, рассказываю всё по порядку. Зарплата мне приходит на карточку СитиБанка. Мне, конечно, это "очень" нравится, но выбора нет, ибо компания с ним работает. Но это всё преамбула, а амбула в следующем.
Во-первых, карточку зарплатную мне делали две с лишним недели, вместо положенных пяти дней. Когда же я наконец-то её получила, выяснилось, что расплатиться в магазине или ресторане я ей могу, а вот снять деньги в банкомате - нет. А если снимать деньги в кассах банка, то банк берёт комиссия 0,5 %, и казалось бы, что чего переживать из-за копеек, но! минимальная комиссия 100 рублей... Вот и считайте. В результате карточку я перевыпустила.
Во-вторых, СитиБанк без объявления войны (читать: без каких бы то ни было предупреждений) открывает кридитную линию на дебетовой карте. При чём становиться непонятно, где мои деньги, а где то, что мне втюхивает Банк...
В третьих, у СитиБанка какя-то очень навязчивая политика втюхивания их кредитных карт своим клиентам. И если, не дай Бог, они тут же набрасываются на вас и не отстают, пока вы не сделаете себе эту самую кредитку. У меня эта карточка подразумевалась как-то сразу, но столкнувшись с "отличной" работой Банка, я написала отказ от неё. В результате мне сегодня два раза из СитиБанка звонили с вопросом "Уверена ли я, что хочу от неё отказаться или это у меня такое помутнение рассудка?". И если в первый звонок всё было вежливо, то во второй тётко на том конце провода разве что матом на меня не орала. А так говорила она со мной на очень повышенных тонах и в конце разговора бросила трубку.
Зомбирует их что ли? Ведь никакого уважения к клиенту в СитеБанке нет.
Люди! Не пользуйтесь услагами СитиБанка! Скажем нет зомбированию и хамству. И деньги целее будут=)))